Контекстная реклама
Контекстная реклама - это один из видов размещения интернет-рекламы, с помощью которой пользователь, набрав какой-либо запрос, видит ваше рекламное сообщение. Достаточно всего лишь нажать на обновление, чтобы совершить покупку или получить дополнительную информацию.
После создания нового сайта, было бы эффективно использовать не только один канал привлечения клиентов, такой как SEO. В такой ситуации мы рекомендуем подключать контекст и совмещать эти две кампании. Вложения быстро окупятся за счет резкого потока клиентов.
Если вы организовываете какие-либо акции, специальные предложения для своих клиентов или осуществляете продажу сезонных товаров, то контекстная реклама будет верным решением.
Разместить рекламные объявления в Яндекс.Директ или Google Adwords можно в несколько кликов. Начать рекламировать себя можно течение 2х дней после принятия соответствующего решения. Благодаря этому увеличивается количество заявок и звонков, которые поступают с вашего сайта.
Как привлекать только тех, кто купит?
Итак, ваш сайт готов! Вы подготовили страницы, с которых посетители вашего сайта могут оформить покупку или заказать услугу. Теперь необходимо привлечь качественных целевых посетителей, которые уже ищут ваш товар или услугу для заказа.
ВАЖНО! Вам не нужны все пользователи интернета! Для вас важны только те, кто уже заинтересован в вашем товаре или услуге!
Как привлечь таких людей? Как раз об этом и пойдет речь в нашей статье
Существует два основных метода привлечения новых посетителей на свой сайт:
- Продвинуть сайт в поисковой выдаче в ТОП по актуальным для вашего бизнеса ключевым словам.
- Купить контекстную рекламу.
Первый способ - это продвижение - очень важный, но довольно длительный и ёмкий процесс. Чтобы быть на первой странице поисковой выдачи по нужным ключевым запросам, сайту необходимо соответствовать огромному множеству факторов и быть одним из самых лучших и интересных ресурсов для пользователя. Этого добиться реально, но потребуется немалое время. Так, например, чтобы выйти в ТОП по самым частозапрашиваемым словам и фразам, например "пластиковые окна" или "шкаф-купе", может понадобиться даже не один и не два года.
Но что тогда делать, если сайт молодой, но клиенты нужны прямо сейчас?
Быстрым, простым, эффективным и практически гарантированным методом привлечения заинтересованных пользователей и потенциальных покупателей на свой сайт, является именно контекстная реклама. Конечно, для того, чтобы она качественно работала, необходима правильная настройка.
Контекстная реклама — что это?
Контекстная реклама представляет собой короткие объявления, которые показываются только тогда, когда пользователь выражает в них свою заинтересованность.
Например, в поисковой системе Яндекс или Google вы ввели запрос "Купить холодильник в Москве". Очевидно, что эта фраза говорит об определенной цели пользователя - найти и купить холодильник в городе Москва. В результатах поисковой выдачи вы видите список сайтов, тех, которые уже работают давно и смогли пробиться в ТОП. Но вдобавок к этому показаны объявления, которые отвечают поисковому запросу и отмечены словом "реклама". В данном примере это объявления о продаже холодильника в городе Москва. Это и есть контекстная реклама.
Обратите внимание, что при правильной и качественной настройке, реклама показывается исключительно целевым пользователям — им нужен ваш продукт и они уже готовы его приобрести. Это и делает контекстную рекламу таким популярным, и самое главное, эффективным способом стимулирования продаж товаров и услуг с сайта.
Представим еще один случай. Вы голодны и захотели пиццу. В поисковике набираете "доставка пиццы". В ответ выдаются сайты из органического поиска и рекламные объявления, опять таки отмеченные специальным знаком. Если объявление было составлено грамотно, например, "доставим пиццу в вашем районе за 30 минут", то вы, скорее всего, обратите на него внимание, кликните по нему, попадете на целевую страницу, и если предложение вам понравится, сделаете свой заказ.
Контекстной рекламой вы привлечете "горячих" посетителей на свой сайт или интернет-магазин и стимулируете больше продаж с интернета. Кроме того, контекстная реклама помогает молодым сайтам сразу попасть в ТОП и начать привлекать своих первых потенциальных клиентов через интернет без дополнительных затрат и специальных знаний по SEO.
Естесственно, контекстная реклама будет работать только тогда, когда будет правильно настроена. Это возможно только если понимать суть каждого шага в создании и настройке объявления.
В компании Регион-Док работают специалисты по рекламным кампаниям, которые подберут эффективные ключевые запросы именно для вашего бизнеса и будут следить за ставками, чтобы максимально эффективно расходовать бюджет.
Существует множество вариантов контекстной рекламы и основные из них это: Google Adwords и Яндекс.Директ
Основные преимущества контекстной рекламы
- Быстрое привлечение целевой аудитории на сайт
- Плата только за клика
- Возможность управлять своим бюджетом как на уровне ключевых слов, так и на уровне аккаунта
- Возможность давать объявления не только в своем городе, но и в любом другом регионе в любое время суток и в любой день недели
- Возможность отслеживать поведение пользователей и фиксировать целевые действия
- Возможность выиграть позиции у конкурентов, при этом не переплачивая за клики